Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Иванищевская основная общеобразовательная школа"
д. Иванищевское, улица Молодежная д.2, Шадринского района, Курганской области
  • Полезная информация

    Как распознать мошенников?
    9 класс
    Информация как распознать мошенника....
    Как распознать мошенников?
    1 класс
    информация для родителей...
    Как распознать мошенников?
    11-11 класс
    Информация для родителей...
    Как распознать мошенников?
    1 класс
    Информация для родителей...
    Как распознать мошенников?
    1 класс
    Информация для родителей...
    Как распознать мошенников?
    1 класс
    Информация для родителей...
    налоговая служба
    1 класс
    Информация о налогах...
    налоговая служба
    1 класс
    Информация...
    Налоговая служба
    1 класс
    Информация...
    Налоговая служба
    1 класс
    Информация...
    Отдых и оздоровление
    1 класс
    Распоряжение от 20.02.2024 г. № 35 Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2024 ...
    Отдых и оздоровление
    1-8 класс
    Летне оздоровительная компания...

    Родителям ОВЗ
    Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана. Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы. Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов. Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования. Предоставление услуг ассистента (помощника) или тьютора. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий. Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения. Все перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение включает: Наличие в штатном расписании специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, тьютор). Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов. Разработка индивидуального образовательного маршрута(ИОМ) Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с ИОМ Отслеживание динамики развития ребенка. Консультирование специалистами педагогов и родителей, оказание методической помощи. Анализ эффективности работы команды специалистов. Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся). Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Выбор формы обучения — право родителя!

    Родителям ОВЗ
    Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана. Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы. Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов. Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования. Предоставление услуг ассистента (помощника) или тьютора. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий. Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения. Все перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение включает: Наличие в штатном расписании специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, тьютор). Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов. Разработка индивидуального образовательного маршрута(ИОМ) Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с ИОМ Отслеживание динамики развития ребенка. Консультирование специалистами педагогов и родителей, оказание методической помощи. Анализ эффективности работы команды специалистов. Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся). Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Выбор формы обучения — право родителя!

    Родителям ОВЗ
    Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана. Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы. Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов. Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования. Предоставление услуг ассистента (помощника) или тьютора. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий. Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения. Все перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение включает: Наличие в штатном расписании специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, тьютор). Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов. Разработка индивидуального образовательного маршрута(ИОМ) Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с ИОМ Отслеживание динамики развития ребенка. Консультирование специалистами педагогов и родителей, оказание методической помощи. Анализ эффективности работы команды специалистов. Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся). Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Выбор формы обучения — право родителя!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie